Не знаю как у вас, а у нас пенсионный фонд Челябинской области запрашивает ежемесячный
IT-RELIGIYA
Произошла небольшая неприятность на работе. Ноутбук, на котором настроено рабочее место для ЕГИССО срочно
IT-RELIGIYA
Что такое Егиссо Егиссо расшифровывается как Единая государственная информационная система социального обеспечения. На официальном
IT-RELIGIYA
Как установить корневой сертификат удостоверяющего центра
Корневой сертификат — файл, которой содержит в себе информацию об удостоверяющем центре. Эта информация содержится
IT-RELIGIYA

Что такое ЕГИССО

Егиссо — информационная система, созданная Пенсионным Фондом Российской Федерации. При помощи этой системы граждане РФ могут легко получить информацию о своих социальных гарантиях и выплатах.

IT-RELIGIYA — ЕГИССО

Работая в Администрации одного из районов Челябинской области, на меня возложили обязанности по занесению различной информации на портал ЕГИССО. Данный раздел на нашем сайте будет полностью посвящен этой системе. Здесь вы найдете информацию о том, как:

  • Произвести техническую настройку своего рабочего места
  • Проблемы с которыми лично мне пришлось столкнуться в процессе работы с системой

Помощь

Репозиторий документов

Если у Вас возникли вопросы к порталу, ответ на который Вы так и не нашли, то, возможно, Вам помогут инструкции по работе, выложенные на самом портале ЕГИССО. Найти их можно:

  1. Перейдите на главную страницу Егиссо
  2. Опускаемся в самый низ страницы и ищем раздел «Репозиторий документов ЕГИССО»
  3. В данном разделе содержится очень много полезной информации, которая способна облегчить ответить на все Ваши вопросы.

Проблема в том, что информации там предоставлено очень много и можно попросту в ней утонуть.

Техническая поддержка

Так же Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку портала. Письмо можно написать на электронную почту: support@101.pfr.ru. В своем обращении необходимо учесть некоторые правила:

  • Тема письма должна обязательно содержать слово «ЕГИССО»
  • Укажите контактную информацию: ФИО (полностью) и должность;
  • Адрес электронной почты и телефон;
  • Наименование организации;
  • Субъект Российской Федерации;
  • Цель обращения (консультация, ошибка, подключение и прочее);
  • Подробно опишите свою проблему;
  • Приложите скриншот или скопированный полный текст сообщения об ошибке;

После того как ваше письмо будет отправлено, операторы присвоят ему номер заявки. В своем сообщение вы можете так же указать, что вам необходима консультация по телефону, после чего вам должны перезвонить на указанный номер телефона.